Согласно "Созерцанию двух вхождений и четырех действий" :
"Человек, вступая на Путь, имеет много дорог, но нужно заметить, не выходит без двух:
Первая - это "вхождение через познание", второй - "вход через действие".
Входящий через познание обращается к опоре на Учение Патриархов, использует суть Учения Просветления; глубокоя вера(уверенность) внутри рождает "истинное свойство".
Это свойство изначально не может проявится из-за того, что покрыто бесчисленными слоями "пыли заблуждений".
Если отбросить заблуждения - вернешься к Истине,
Сконцентрировав дух "созерцаешь стену" (bi guan),
Нет "себя", нет "других" (wu zi wu ta).
Это и есть главная святоть.
Твердо держишься не двигаясь (твердо веришь и ничто не может поколебать) и не следуя письменному учению.
Это и есть исправление, это и есть способ "сверхестественного управления";
нет разделения, в глубоком молчании нет действий;
Это и называется вхождением через исправление.
Для "входящего через действие" есть четыре действия, и все остальные сводятся к ним.
Какие эти четыре действия :
1. Отсекать обиду и недовольство, не отплачивая за них (отсечение эмоций).
2. Следовать судьбе, независимо от радостей и страданий (отсечение кармы).
3. Не обращение на требования (не придавать значения своим желаниям)(отсечение желаний).
4. "Называние" (правильное) дхарм (гармония с Дхармой).